ПАЗЛ №1. Письменная коммуникация
Продолжительность программы – 3 часа.
Цель программы
Сформировать у сотрудников четкое понимание:
- Как учитывать целевую аудиторию в письменной коммуникации, особенно в части межкультурных различий.
- Как структурировать сообщения, чтобы было понятно, про что оно и что нужно с этим делать адресату.
- Как не создавать конфликтных ситуаций в письменной коммуникации и как их нивелировать и разрешать.
Темы программы
- Потребности и особенности разной целевой аудитории.
- Специфика письменной коммуникации. Стили и правила.
- Структурирование письма. Активный словарь, способствующий увеличению эффективности воздействия.
- Правила работы с конфликтными ситуациями. Принципы коммуникации для нивелирования конфликта.
Описание программы
Программа построена по принципу «Теория + Практикум + Инструмент»: теоретический материал поддерживается конкретным упражнением для формирования начального навыка.
Практикум
Подготовка письменной коммуникации по заданной теме: отработка правил и приемов письменной коммуникации.
Инструмент
Структура на актуализацию проблемы и «словарь» для переписки – отработка на своей теме.
Электронная версия презентации.