close x  



Loading...
+7 915 372 22 06

ПАЗЛ №1. Письменная коммуникация

Продолжительность программы – 3 часа.

Цель программы

Сформировать у сотрудников четкое понимание:

  • Как учитывать целевую аудиторию в письменной коммуникации, особенно в части межкультурных различий.
  • Как структурировать сообщения, чтобы было понятно, про что оно и что нужно с этим делать адресату.
  • Как не создавать конфликтных ситуаций в письменной коммуникации и как их нивелировать и разрешать.

Темы программы

  1. Потребности и особенности разной целевой аудитории.
  2. Специфика письменной коммуникации. Стили и правила.
  3. Структурирование письма. Активный словарь, способствующий увеличению эффективности воздействия.
  4. Правила работы с конфликтными ситуациями. Принципы коммуникации для нивелирования конфликта.

Описание программы

Программа построена по принципу «Теория + Практикум + Инструмент»: теоретический материал поддерживается конкретным упражнением для формирования начального навыка.

Практикум

Подготовка письменной коммуникации по заданной теме: отработка правил и приемов письменной коммуникации.

Инструмент

Структура на актуализацию проблемы и «словарь» для переписки – отработка на своей теме.

Электронная версия презентации.

© Артемьева и Партнёры
Индивидуальный предприниматель Артемьева Ольга Геннадьевна
Свидетельство о государственной регистрации 50 № 009531522 от 24.11.2006 г.
ОГРНИП 306504832800010